Главный на Уроборосе - Истина. Обращайтесь к нему по любым вопросам.
Отправить сообщение; ВК; ICQ - 698600825; Skype - fmatruth

Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros » На пороге Врат » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[h1]Ⅰ. Общее[/h1]

Ваш ник должен быть написан на кириллице (русском языке). Если вы зарегистрировались на латинице, обратитесь в гостевую или непосредственно к Истине с просьбой исправить имя персонажа.

Рейтинг игры 18+. Ничего не запрещается.

Если вы уже выбрали себе персонажа из списка канонических или сюжетных лиц, не забудьте поставить бронь на данную роль в гостевой. Бронь выдаётся на три дня, и в это время мы гарантируем, что никто не сможет занять выбранного вами персонажа.

Вы можете иметь неограниченное количество персонажей. Если вторым (третьим, четвёртым и так далее) героем вы желаете взять канонического или сюжетного персонажа, пробный пост за него писать не нужно.


[h2]Гомункулы[/h2]
1.01. У нас разрешено создание авторских гомункулов, однако требования к ним будут куда выше, чем для обычных персонажей: нам не хочется, чтобы у нас было засилье всесильных гомункулов с нелогичными, но смертельными способностями. Дважды подумайте, прежде чем создавать персонажа из этой группы. Перед созданием образа рекомендуется поговорить о нём с Истиной.
1.02. В нашей версии имя гомункула является вещью формальной: оно не обязательно должно говорить о характере персонажа или его способностях, всё зависит лишь от ваших пожеланий.
1.03. Какое бы имя вы ни выбрали, оно в любом случае должно быть «переведено». Например, не «Энви», а «Зависть». Данный пункт особенно остро касается каноничных гомункулов.
[h2]Авторские персонажи[/h2]
1.04. У нас действует возрастной минимум, придерживаться которого необходимо при создании образа:

Стать алхимиком персонаж может с тринадцати лет. Алхимия — это как минимум физика и химия вместе взятые, а значит, не каждый ребёнок может овладеть ею.
Гос.алхимиком можно стать с девятнадцати лет. Это минимальный возраст, учитывая, сколько всего должен знать потенциальный цепной пёс.
Важно: ваша алхимия по должна повторять умения живых канонических и уже принятых авторских персонажей. То есть, вы не можете быть государственным алхимиком и при этом владеть огненной алхимией, как пример. Ознакомиться со списком занятых ветвей можно здесь.
Военным можно стать лишь с восемнадцати лет, потому как это возраст совершеннолетия.


Данные минимумы необходимы для того, чтобы в игре не было слишком много молодых, но гениальных персонажей. Помимо этого списка, мы рекомендуем перед созданием анкеты прочесть нашу небольшую статью, которая может помочь вам избежать многих логических ошибок.
1.05. Если вы уходите с Уробороса в процессе отыгрыша сюжетного эпизода, мы имеем право вывести вашего персонажа из арки, не убивая его при этом. Это же касается случая, если вы покидаете нас временно, но на слишком долгий срок (свыше месяца).
1.06. Ваш герой не может быть родственником канонического персонажа.
1.07. Ник должен содержать имя и фамилию вашего персонажа. Только имя или прозвище в нике уместно, если, например, персонаж скрывает свою настоящую личность.
[h2]Сюжетные и канонические персонажи[/h2]
1.08. Вы не имеете право убивать персонажа без согласия на то Истины.
1.09. Мы имеем право снять вас с роли, если вы будете отступать от характера персонажа в неведомые дебри. Однако мы за развитие образов, и если вы готовы перекраивать характер персонажа медленно, логично и последовательно, мешать вам менять образ героя никто не будет.
1.10. Если вы берёте персонажа из второй экранизации, вы имеете право самостоятельно придумать его мотивацию и цель нахождения в Аместрисе, если каноничный вариант был связан с Отцом и всем тем, чего у нас нет по сюжету.
1.11. Если вы пишете анкету на канонического персонажа, то ни в коем случае не стоит просто переписывать своими словами данные из официальных источников. Во-первых, это говорит не в лучшем свете о том, как вы понимаете героя, во-вторых — те факты так или иначе будут считаться недействительными, ведь они рассчитаны на характер персонажа в самом начале повествования, а мы играем с финала. Характер любого персонажа просто не мог не измениться за это насыщенное событиями время.
1.12. Если выбранный вами персонаж появляется как в первой, так и во второй экранизации, то вы должны отыгрывать образ исключительно той версии, по которой мы играем — то есть, первой.
1.13. Умерших по событиям первой экранизации канонических персонажей «воскрешать» нельзя, даже, если вы найдёте логичную причину для этого. Но, несмотря на это, вы можете занять подобного канонического героя для ведения игры за него в эпизодах, повествующих о событиях прошлого, а также — в альтернативных сюжетах.

0

2

[h1]Ⅱ. Сроки[/h1]

2.01. Бронь на персонажа (закрепление его за вами) ставится на три дня. Однако вы можете попросить поставить её и на более длительный срок. Максимум — неделя.
2.02. Подать анкету необходимо не позже, чем через три дня после регистрации на форуме.
2.03. После проверки анкеты у вас будет неделя на успешное прохождение испытательного срока (подробней).
2.04. На исправление ошибок, указанных Истиной в анкете, даётся неделя. Обратите внимание, что мы не исправляем грамматические и пунктуационные ошибки, а лишь вычитываем текст на логику и соответствие каноническому миру — его законам и истории.
2.05. После принятия вы должны в ближайшее же время заполнить хронологию и отношения персонажа. По необходимости, вам также нужно посетить такие темы, как Занятые внешности и Имена гос.алхимиков. Без этого вступление в игру будет невозможно.
2.06. Лист вашего персонажа создаётся в течение двух дней, но вы имеете право начать игру и до её создания.
2.07. В сюжетном эпизоде ваша активность должна быть как минимум один пост в течение недели. В иных отыгрышах сроков ответа нет, однако, если с последнего ответа проходит свыше месяца, эпизод переносится в игровой архив. Если через некоторое время вы пожелаете восстановить эпизод из архива, отправьте сообщение с ссылкой на него Истине.
Важно: если вы занимаете сюжетного или канонического персонажа и задерживаете сюжетный пост свыше недели, Истина имеет право написать пост за вас. Однако, если Истине придётся играть за вас третьим постом, ваш профиль будет удалён, а роль — освобождена.
Если же игрок за авторского персонажа не отписывает пост в срок, Истина имеет право вывести его персонажа из текущего сюжетного эпизода (не постом за героя, а игровой ситуацией). В случае, если подобные меры приходится применять во второй раз, профиль игрока удаляется.
2.08. Профили отсутствующих участников удаляются через месяц после даты их последнего визита на форум.
2.09. В течение всей игры вы обязаны своевременно обновлять хронологию и отношения своего персонажа.
Важно: если у вас появляются проблемы, из-за которых вы не можете играть или вовремя дописать анкету, уведомите нас об этом в следующей теме.

0

3

[h1]Ⅲ. Оформление профиля[/h1]

[h2]Аватар[/h2]
3.01. На аватаре должен быть изображён исключительно ваш персонаж без посторонних обывателей. Кроме того, обязательно должно быть видно лицо героя.
3.02. В качестве изображения для аватара разрешается использовать скрины из аниме и мультфильмов, а также арты в стиле аниме или около-аниме. Всё остальное, включая фотографии и трёхмерные изображения, использовать запрещено. [h2]Подпись[/h2]
3.03. Подпись по размеру не должна быть громоздкой: если вы желаете вставить большой текст или габаритную картинку, спрячьте их под спойлер.
3.04. Не нужно вставлять в подпись ту информацию, которая уже есть на вашей странице — это лишь будет попусту занимать лишнее место.[h2]Общее[/h2]3.05. Запрещено вывешивать изображения гениталий и иных непристойных частей тела персонажа. Кроме того, под запретом находится тяжёлая анимация и ссылки на сторонние сайты.

0

4

[h1]Ⅳ. Игра[/h1]

[h2]Правила написания постов[/h2]
4.01. У нас нет минимума символов или строк для постов.
Чтобы избавиться от основных писательских ошибок, можете прочесть нашу статью по написанию постов.
4.02. Посты разрешено писать от любого лица.
4.03. У нас запрещено выделение жирным или курсивом речи и мыслей персонажа. Единственное исключение — выделение курсивом неких слов для акцентирования внимания на них. В остальных случаях выделением пользоваться нельзя. Если вы оформляете свой текст правильно, то ни у кого не возникнет проблем с его пониманием.
4.04. Картинки в пост вставлять нежелательно: внешний вид персонажа, его инвентарь и окружение можно описать словами, однако если у вас возникла в этом острая необходимость, вы можете вставить изображение под спойлер выше или ниже поста. Главное — не злоупотреблять этим.
4.05. В игре запрещено пользоваться японскими словами. То есть, нельзя говорить «аригато», «ксо», «-кун», «-тян» и так далее.
4.06. Если вам нужно прямо в игре сделать некую заметку для своего соигрока (сказать, что вы отпишитесь в следующий раз лишь через неделю, например), добавьте ниже своего поста следующий заполненный шаблон:

Код:
[*offtop]ваш текст[/offtop]

* убрать
Вы можете найти данный шаблон в форме ответа: нажмите на галочку (вторая иконка справа) и в выпадающем списке выберите «Оффтоп».
4.07. Если в ходе игры вы используете способность или некий бонус, то вы должны уведомить Истину об этом, использовав следующий шаблон:
Способности

Код:
[*offtop][color=#980000][b]Использование способности:[/b]
[b]*Название способности*[/b][/color][/offtop]

Бонусы

Код:
[*offtop][color=#980000][b]Использование бонуса:[/b]
[b]*Название и уровень бонуса*[/b][/color][/offtop]

* убрать

Все шаблоны вы можете найти в спойлере «Игровые шпаргалки» под формой ответа.

[h2]Взаимодействие с персонажами[/h2]4.08. Запрещено убивать персонажей без согласия их владельцев на это. В случае с каноническими и сюжетными героями, вам ещё потребуется и одобрение Истины. Однако тут есть важная оговорка: если персонаж нарывается, не делает ничего, чтобы спасти себя и ведёт себя так, будто у него нет ни страха, ни желания жить, то его можно убить. Разумеется, после одобрения Истины, если тот не увидит ни малейшей возможности спасти героя. Кроме того, вы не можете нанести чужому персонажу смертельные ранения, если поблизости нет никого, кто бы мог помочь ему (хотя бы в виде неигрового).
4.09. Запрещено вмешиваться в чужую игру без разрешения. Если вы желаете присоединиться к личному эпизоду, договаривайтесь об этом с игроками, которые играют в нём, если же вы хотите прийти в уже созданный сюжетный эпизод, отпишитесь тут, и мы обязательно скажем, возможно ли это.

0

5

[h1]Ⅴ. Вне игры[/h1]

5.01. Уважайте чужие интересы и не переходите на личности.
5.02. У нас приветствуется сравнение первой и второй экранизации Стального алхимика, но это не должно выходить за допустимые рамки: если обсуждение принимает вид спора, вам придётся немедля завершить его.
5.03. Вы можете критиковать первую экранизацию, однако оскорблять её нельзя. Если вас раздражает TV-1, вы не видите в нём логики и признаёте только TV-2, то помните о том, что вы всегда можете покинуть Уроборос.
5.04. «Взрослые» материалы помещайте под спойлер, написав выше или ниже его соответствующее предупреждение.
5.05. Всё, что вы делаете для Уробороса, становится его собственностью. Исключение составляют лишь ваша анкета и дневник.

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros » На пороге Врат » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC