Главный на Уроборосе - Истина. Обращайтесь к нему по любым вопросам.
Отправить сообщение; ВК; ICQ - 698600825; Skype - fmatruth

Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Химеры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Принятые анкеты персонажей, обращённых в химер.

0

2

[h1]Джик Тудор[/h1]

20 лет

Пол: мужской

Профиль игрока

Хронология

[h2]Характер[/h2]
[float=left]http://i.imgur.com/2TeqGVR.jpg[/float]При первом знакомстве может показаться, что Джик немножко... Садист. "Приколист, имеющий тягу к электричеству", как выражается сам химера. Он может даже убить, если человек того заслуживает. Но если не считать этого его бзика, то в общем и целом - славный малый. Очень дружелюбный, проницательный, мудрый... И скромный. Да-да.
В следствии одиночества и надоедливых, абсолютно безынтересных разговоров с учёными во время прибывания в Центральной лаборатории, не в меру словоохотлив. Если вступаете в диалог, то будьте готовы огрести пулемётную очередь из слов. А когда говорить не с кем, то химера вполне может поразглагольствовать с самим собой - это у него уже вошло в привычку. Однако может изъясняться весьма кратко и ясно, если считает это необходимым. Также имеет особые акценты к особям противоположного пола, постоянно пытаясь их очаровать. Как правило выходит скверно, но забавно.
Дружба, обещание, верность - слова, которые не являются для него чем-то мимоходным. Напротив, придаёт им очень серьёзное значение. Главным образом потому, что сам никогда ещё не испытывал этих чувств лично на себе - не сложилось. Но он надеется это исправить.
Любит много поболтать, обдавать всех током, плавать, блондинок, дождь, клубничное мороженное и книги со смыслом.
Не любит зануд, старух, засух и фисташек. Н е н а в и д и т  фисташки.

[h2]Внешность[/h2]

— рост: 194 см.
— вес: 57 кг.
— особые приметы: кожа Джика гладкая, тёмно-синего цвета цвета. Шрам на всю левую руку отлично на ней заметен.
Особые органы угрей у него расположены на торсе (Hunter's Organ), спине (Main Organ) и ногах (Sach's Organ). Руки продолжают органы торса и спины.
Также ему не слишком нравится его угре-образное лицо, поэтому он всё время носит маску, скрывающую его.
— цвет волос и глаз: в следствии становления химерой полностью облысел. Глаза яркого изумрудно-зелёного цвета.

[h2]История[/h2]

Сиротам никогда не жилось легко. И Джик не исключение. Ах да, Джик - не настоящее имя. Он сам себе его придумал когда родители, без особого обозрения совести, отдали подростка на эксперименты в Пятую лабораторию. От чего они так сделали он не выяснил, да и не собирался.
Жизнь в лаборатории была очень скучной до экспериментов. Во время них она стала уже очень болезненной - учёные особо не интересовались состоянием Джика, лишь состоянием организма. А потом, после привыкания, жизнь вновь стала серой и посредственной. До выявления побочных эффектов. Как выяснилось, ему придали свойства электрического угря. И вот тут то попёрло веселье. Там лампочка перегорела, тут технику замкнуло. А на алхимические процедуры то как ток влияет, мм. В итоге отсек, в котором он обитал, даже обделали деревом, чтобы больше не шалил. Придурки. Искру то можно извлечь даже из своей собственной одежды, а дерево прекрасно способствовало пожару.
Ах да, помимо этого было ещё несколько интересных событий. Например побег кучи химер во главе с каким то чуваком. Особенно он в этот вопрос не в давался. И он бы мог тогда сбежать, но он... Струсил. Побоялся бежать, да и вообще были мысли, что дело это бесперспективное. Ан нет, всё у них вышло. Джик после этого долго себя корил.
Но вот однажды под пожар, созданный, само собой, им, он удрал. Долго его, наверное, искали. Только так и не нашли. Пока.
На свободе было так классно - свежий воздух и вода прекрасно сказались на его здоровье, чувствовал он себя очень бодро. Но кое чего ему всё же не хватало - общения. Именно за ним он и решился выйти в цивилизованный мир Аместриса.

0

3

[h1]Рэйчел Катласс[/h1]

25 лет

Пол: женский

Профиль игрока

Хронология

[h2]Характер[/h2]
[float=left]http://i.imgur.com/VyHUSSo.jpg[/float]Жизнь сделала из Рэйчел хладную ледяную глыбу. Ее лицо, как правило, отражает весь спектр усталости, раздражения и полного безразличия к собеседнику одновременно. Улыбается она редко и очень страшно, эмоции, как правило, выражаются слабо, лишь тенью ухмылки или легким движением уха или хвоста. Голос малоэмоционален, низкий, очень четкий, разборчивый, немного с шипящей ноткой. Более живая речь, и изредка проскальзывающая заинтересованность в голосе при увлечении и энтузиазме. В плохом настроении голос более вибрирующий и низкий, с нотками раздражения и ехидства. Если кто-то станет другом Рэйчел, добиться уважения, то химера будет всячески защищать его от опасностей, хотя и без излишних эмоций и внешне это будет не слишком похоже на теплую дружбу. К чужим относится ровно, иногда с любопытством, а иногда и с некоторой ехидцей, но в целом - ко всем проявляет холод, с разной степенью повышения и понижения температуры. Ее мало что интересует, кроме своей работы или долга, хотя на деле девушка страдает от несерьезных психических расстройств, вроде обостренного чувства вины и одиночества. Боится быть брошенной снова, потому изначально не заводит близких знакомств.

[h2]Внешность[/h2]

(Телосложение несколько худощавое, что создает ощущение общей вытянутости кошки)
— рост (для химер-животных – обозначить габариты); 180 см на полной стопе
— вес; 75 кило
— особые приметы, если они имеются (татуировки, шрамы, родимое пятно на открытом участке тела и т.п.); Алая рана на груди, которая, вследствие плохой сворачиваемости крови, до сих пор не заживает толком. Если Рэй раскроет рот, то можно заметить, что клыков у нее в общей сумме десять - шесть сверху и четыре снизу. Уши достаточно длинные для львицы и низко висят, "вставая" изредка.
— цвет волос и глаз (в случае, если на картинке персонаж в очках или капюшоне); Волосы черные, достигают бедер в распущеном виде, глаза бледно-серые либо черные, в зависимости от освещения.

[h2]История[/h2]

Рэйчел Катласс, коренная уроженка Централа, родилась в семье потомственного военного: её дед дослужился до звания полковника, а ещё молодой отец быстро добился в армии значительных успехов. Родители обеспечивали дочь всем необходимым, но несмотря на это она не стала избалованным потребителем. Девочка росла, окружённая женским вниманием и сугубо девичьими наставлениями, увлекалась рисованием, однако хотела в будущем поступить на службу и повторить успех отца и деда. Мать не разделяла её желания и всячески ему противилась, и казалось бы Рэй может просто перерасти подобные замашки, не случись в её жизни переломный момент.
Врождённая гемофилия дала осложнения после банального удаления зуба как раз перед запланированной поездкой к родственникам. Родители решили оставить Рэйчел на попечении бабушки с дедом и отбыли в пригород Централа на ближайшую неделю; однако уже через два дня из-за неудачного падения Катласс-младшая попала в больницу с сильным внутренним кровоизлиянием. Родители были вынуждены вернуться раньше, но до дома так и не добрались: на дороге было подстроено покушение. Согласно официальному заключению, они оба погибли в автокатастрофе.
Из больницы Рэйчел забрал дед. Но поскольку он был занят на службе, то почти всё время девочка проводила с бабушкой, поверженной горем из-за гибели дочери. Та завела привычку каждую ночь приходить в комнату внучки и, думая, что она спит, бормотать в её адрес проклятия и обвинять в произошедшей аварии. Из-за этого у шестилетней Рэй появился навязчивый кошмар: почти еженощно она стояла перед огромными вратами, потом они распахивались, и кто-то очень большой и тёмный пытался выбраться к ней. Она так и не увидела, кто это был - просто чувствовала его приближение. Единственным спасением от этого был дед, приходивший совсем под утро. Только обхватив его руку, Катласс могла наконец спокойно заснуть.
Ближе к зиме, когда Рэйчел уже было десять, она краем уха услышала разговор бабушки и её подруги. Речь шла о какой-то девушке, что спрыгнула с балкона. Катласс не заинтересовала сама история, впечатлил только её финал: "убилась насмерть". Позже Рэй подсчитала, что их квартира расположена на одиннадцатом этаже. Балкона в её комнате не было, а между десятым и одиннадцатым этажами находилась небольшая балюстрада. Если придвинуть стул - то можно влезть на широкий подоконник, а с него - дотянуться до замков. Рэйчел попробовала открыть окно, но закрашенные краской шпингалеты никак не получалось сдвинуть.
Той ночью девочка впервые за долгое время заснула лёгким, мирным сном. Впервые не услышала тихого проклятия, с которым после полуночи пришла бабушка, и врата ужасного кошмара не отворились пред ней. Что-то в Рэй тогда изменилось. Теперь она знала о способе быстро закончить свои страдания, и от этого становилось спокойнее.
На грядущие новогодние праздники Рэйчел обещали отвезти в Ризембург к её троюродной сестре Саре. Сара - она была единственная, кто остался от прошлой жизни. Другие подруги и родственники будто умерли вместе с родителями. Двадцать восьмого Рэй должна была сесть на поезд, а двадцать седьмого у неё поднялась температура под сорок. Два дня Катласс пролежала с сильным жаром. Иногда она открывала глаза и пыталась узнать время, а потом впадала в забытье и начинала бредить. Как через мутные просветы видела перед собой Сару, медсестру с бабушкой и даже деда. Когда болезнь отступила, Рэй узнала, что праздники уже прошли. Поездка сорвалась.
Той ночью вернулся старый кошмар. Те же врата и кто-то медленный,но ужасный до дрожи, а Рэйчел даже крикнуть не могла. В путанице между сном и явью соскочила с постели и забралась на подоконник, дёрнула шпингалеты с невесть откуда взявшейся силой. Первая рама подалась. Вторая распахнулась совсем легко, и Рэй соскользнула с подоконника вниз, даже не успев почувствовать прикосновения жестяного фартука. Подол рубашки зацепился за его острый край, задержал на секунду, и Катласс мягко выпала на заваленную снегом балюстраду.
Ее оттуда сняли через полтора часа. Она была без сознания, но при том без единой царапины. Дед отправил внучку в больницу с санитарной машиной, а после у него с супругой состоялся серьёзный разговор. Следующая машина увезла уже её.
Утром дед дозвонился до матери Сары, очень сухо и коротко сообщил о случившемся и попросил забрать Рэйчел из больницы, как только её выпишут. Ему через день надо было в инспекционную поездку.
Свою бабушку Рэй с тех пор видела всего один раз - на её же похоронах. Свои оставшиеся восемь лет она прожила в привилегированной лечебнице, вдали от дорогой мебели, фарфора и хрусталя. В сухой старушке с редкими седыми волосами Рэйчел почти не узнала её ту, другую, в вишнёвом халате, что приходила шептать ночные проклятия.
В Централ Катласс вернулась уже в призывном возрасте с твёрдым намерением поступить на службу. Несмотря на минувшие годы, отойти от детской травмы у неё не получилось - она стала угрюмой, нелюдимой женщиной, забывшей об улыбке. Её лицо выражало либо серое безразличие, либо унылую, глухую печаль. Сара умерла от болезни через год после приезда Катласс, а дед - ещё через пять с небольшим лет. У неё не осталось как таковых привязанностей, и терять ей уже было нечего.
На старости лет дед помог ей выучиться стрельбе из автомата и снайперской винтовки, а обращаться с ножом Рэй научилась уже на службе.
Во время подавления Лиорского восстания, куда она была направлена в числе прочих солдат, Рэйчел получила тяжёлое пулевое ранение в грудь. Каким-то чудом свинец миновал все важные органы и прошёл навылет, но гемофилия сыграла с девушкой злую шутку. Катласс медленно умирала. С другими ранеными её доставили в полевой госпиталь для оказания первой помощи, а оттуда она была отправлена в Централ, где вместо врачей попала в руки алхимика из Пятой лаборатории. Таким образом у "кошки" началась третья по счёту жизнь. Теперь уже в качестве химеры.
Она не смогла бежать вместе с Жадностью, поэтому пережила реформацию Пятой лаборатории в Центральную и осталась при ней же. Сейчас её продолжают муштровать и "полировать" - она считается одной из ценнейших и полезнейших химер при лаборатории, и используется для тихого устранения преступников и беглецов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC