Главный на Уроборосе - Истина. Обращайтесь к нему по любым вопросам.
Отправить сообщение; ВК; ICQ - 698600825; Skype - fmatruth

Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dream Repeater

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать.
Неизвестность
Окружала
Вас
Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя непривыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш. У неё не было глаз, поэтому вы не знали, что она сейчас внимательно вас изучает.

[h2]Внешность:[/h2]

+

http://img11.deviantart.net/873f/i/2014/180/c/1/9_emotions_by_reykat-d7ojy51.jpg
http://cs633131.vk.me/v633131140/1d69b/GIYqIIT8rXY.jpg
http://cs625827.vk.me/v625827140/2f831/xgwIHjiOGdQ.jpg

(Телосложение несколько худощавое, что создает ощущение общей вытянутости кошки)
— рост (для химер-животных – обозначить габариты); 180 см на полной стопе
— вес; 75 кило
— особые приметы, если они имеются (татуировки, шрамы, родимое пятно на открытом участке тела и т.п.); Алая рана на груди, которая, вследствие плохой сворачиваемости крови, до сих пор не заживает толком. Если Рэй раскроет рот, то можно заметить, что клыков у нее в общей сумме десять - шесть сверху и четыре снизу. Уши достаточно длинные для львицы и низко висят, "вставая" изредка.
— цвет волос и глаз (в случае, если на картинке персонаж в очках или капюшоне); Волосы черные, достигают бедер в распущеном виде, глаза бледно-серые либо черные, в зависимости от освещения.


— Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, химера, оказалась здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя.

[h2]Имя:[/h2]
Рэйчел вытянулась по стойке смирно, усталым взглядом смеряя фигуру перед собой. Его слова и представление она пропустила мимо ушей. Страха перед ним не было - была безмерная утомленность и желание поскорее свернуться в постель.
- Рэйчел Катласс, сэр. Соратники и друзья звали Рэйкат.


— Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина.

[h2]Возраст:[/h2]
- Двадцать пять лет.


— Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам.
После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит?

[h2]Характер:[/h2]
Жизнь сделала из Рэйчел хладную ледяную глыбу. Ее лицо, как правило, отражает весь спектр усталости, раздражения и полного безразличия к собеседнику одновременно. Улыбается она редко и очень страшно, эмоции, как правило, выражаются слабо, лишь тенью ухмылки или легким движением уха или хвоста. Голос малоэмоционален, низкий, очень четкий, разборчивый, немного с шипящей ноткой. Более живая речь, и изредка проскальзывающая заинтересованность в голосе при увлечении и энтузиазме. В плохом настроении голос более вибрирующий и низкий, с нотками раздражения и ехидства. Если кто-то станет другом Рэйчел, добиться уважения, то химера будет всячески защищать его от опасностей, хотя и без излишних эмоций и внешне это будет не слишком похоже на теплую дружбу. К чужим относится ровно, иногда с любопытством, а иногда и с некоторой ехидцей, но в целом - ко всем проявляет холод, с разной степенью повышения и понижения температуры. Ее мало что интересует, кроме своей работы или долга, хотя на деле девушка страдает от несерьезных психических расстройств, вроде обостренного чувства вины и одиночества. Боится быть брошенной снова, потому изначально не заводит близких знакомств.


Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы
слышали, как Истина продолжает говорить:
— Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой.
Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес.

[h2]История:[/h2]
Рэйчел Катласс, коренная уроженка Централа, родилась в семье потомственного военного: её дед дослужился до звания полковника, а ещё молодой отец быстро добился в армии значительных успехов. Родители обеспечивали дочь всем необходимым, но несмотря на это она не стала избалованным потребителем. Девочка росла, окружённая женским вниманием и сугубо девичьими наставлениями, увлекалась рисованием, однако хотела в будущем поступить на службу и повторить успех отца и деда. Мать не разделяла её желания и всячески ему противилась, и казалось бы Рэй может просто перерасти подобные замашки, не случись в её жизни переломный момент.
Врождённая гемофилия дала осложнения после банального удаления зуба как раз перед запланированной поездкой к родственникам. Родители решили оставить Рэйчел на попечении бабушки с дедом и отбыли в пригород Централа на ближайшую неделю; однако уже через два дня из-за неудачного падения Катласс-младшая попала в больницу с сильным внутренним кровоизлиянием. Родители были вынуждены вернуться раньше, но до дома так и не добрались: на дороге было подстроено покушение. Согласно официальному заключению, они оба погибли в автокатастрофе.
Из больницы Рэйчел забрал дед. Но поскольку он был занят на службе, то почти всё время девочка проводила с бабушкой, поверженной горем из-за гибели дочери. Та завела привычку каждую ночь приходить в комнату внучки и, думая, что она спит, бормотать в её адрес проклятия и обвинять в произошедшей аварии. Из-за этого у шестилетней Рэй появился навязчивый кошмар: почти еженощно она стояла перед огромными вратами, потом они распахивались, и кто-то очень большой и тёмный пытался выбраться к ней. Она так и не увидела, кто это был - просто чувствовала его приближение. Единственным спасением от этого был дед, приходивший совсем под утро. Только обхватив его руку, Катласс могла наконец спокойно заснуть.
Ближе к зиме, когда Рэйчел уже было десять, она краем уха услышала разговор бабушки и её подруги. Речь шла о какой-то девушке, что спрыгнула с балкона. Катласс не заинтересовала сама история, впечатлил только её финал: "убилась насмерть". Позже Рэй подсчитала, что их квартира расположена на одиннадцатом этаже. Балкона в её комнате не было, а между десятым и одиннадцатым этажами находилась небольшая балюстрада. Если придвинуть стул - то можно влезть на широкий подоконник, а с него - дотянуться до замков. Рэйчел попробовала открыть окно, но закрашенные краской шпингалеты никак не получалось сдвинуть.
Той ночью девочка впервые за долгое время заснула лёгким, мирным сном. Впервые не услышала тихого проклятия, с которым после полуночи пришла бабушка, и врата ужасного кошмара не отворились пред ней. Что-то в Рэй тогда изменилось. Теперь она знала о способе быстро закончить свои страдания, и от этого становилось спокойнее.
На грядущие новогодние праздники Рэйчел обещали отвезти в Ризембург к её троюродной сестре Саре. Сара - она была единственная, кто остался от прошлой жизни. Другие подруги и родственники будто умерли вместе с родителями. Двадцать восьмого Рэй должна была сесть на поезд, а двадцать седьмого у неё поднялась температура под сорок. Два дня Катласс пролежала с сильным жаром. Иногда она открывала глаза и пыталась узнать время, а потом впадала в забытье и начинала бредить. Как через мутные просветы видела перед собой Сару, медсестру с бабушкой и даже деда. Когда болезнь отступила, Рэй узнала, что праздники уже прошли. Поездка сорвалась.
Той ночью вернулся старый кошмар. Те же врата и кто-то медленный,но ужасный до дрожи, а Рэйчел даже крикнуть не могла. В путанице между сном и явью соскочила с постели и забралась на подоконник, дёрнула шпингалеты с невесть откуда взявшейся силой. Первая рама подалась. Вторая распахнулась совсем легко, и Рэй соскользнула с подоконника вниз, даже не успев почувствовать прикосновения жестяного фартука. Подол рубашки зацепился за его острый край, задержал на секунду, и Катласс мягко выпала на заваленную снегом балюстраду.
Ее оттуда сняли через полтора часа. Она была без сознания, но при том без единой царапины. Дед отправил внучку в больницу с санитарной машиной, а после у него с супругой состоялся серьёзный разговор. Следующая машина увезла уже её.
Утром дед дозвонился до матери Сары, очень сухо и коротко сообщил о случившемся и попросил забрать Рэйчел из больницы, как только её выпишут. Ему через день надо было в инспекционную поездку.
Свою бабушку Рэй с тех пор видела всего один раз - на её же похоронах. Свои оставшиеся восемь лет она прожила в привилегированной лечебнице, вдали от дорогой мебели, фарфора и хрусталя. В сухой старушке с редкими седыми волосами Рэйчел почти не узнала её ту, другую, в вишнёвом халате, что приходила шептать ночные проклятия.
В Централ Катласс вернулась уже в призывном возрасте с твёрдым намерением поступить на службу. Несмотря на минувшие годы, отойти от детской травмы у неё не получилось - она стала угрюмой, нелюдимой женщиной, забывшей об улыбке. Её лицо выражало либо серое безразличие, либо унылую, глухую печаль. Сара умерла от болезни через год после приезда Катласс, а дед - ещё через пять с небольшим лет. У неё не осталось как таковых привязанностей, и терять ей уже было нечего.
На старости лет дед помог ей выучиться стрельбе из автомата и снайперской винтовки, а обращаться с ножом Рэй научилась уже на службе.
Во время подавления Лиорского восстания, куда она была направлена в числе прочих солдат, Рэйчел получила тяжёлое пулевое ранение в грудь. Каким-то чудом свинец миновал все важные органы и прошёл навылет, но гемофилия сыграла с девушкой злую шутку. Катласс медленно умирала. С другими ранеными её доставили в полевой госпиталь для оказания первой помощи, а оттуда она была отправлена в Централ, где вместо врачей попала в руки алхимика из Пятой лаборатории. Таким образом у "кошки" началась третья по счёту жизнь. Теперь уже в качестве химеры.
Она не смогла бежать вместе с Жадностью, поэтому пережила реформацию Пятой лаборатории в Центральную и осталась при ней же. Сейчас её продолжают муштровать и "полировать" - она считается одной из ценнейших и полезнейших химер при лаборатории, и используется для тихого устранения преступников и беглецов.


Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя:
— Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться?

[h2]Планы на игру:[/h2]
- Продолжу служить армии и выполнять ее приказы.


— И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония.

[h2]Способности:[/h2]

Сила: 6
Выносливость: 4
Ловкость: 5
Восприятие: 7
Интеллект: 5
Удача: 3

Укус
Огнестрельное оружие - Эксперт
Холодное оружие - Специалист


— Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти.
[h2]Информация об игроке[/h2]

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Как узнали про нас?
Ал

Отредактировано Рэйчел Катласс (Ср, 30 Мар 2016 12:03:18)

0

2

[h2]Добро пожаловать в Аместрис[/h2]Хорошая анкета и превосходный авторский персонаж, который отлично вписывается в рамки мира.

— Займите внешность персонажа. Если ваш герой государственный алхимик, обязательно запишите и его второе имя.
— В ближайшее же время создайте хронологию персонажа. Не забывайте в ходе путешествия по Аместрису своевременно заполнять как хронологию, так и отношения героя (создайте базовый список отношений).
— Чтобы начать игру, первым делом ознакомьтесь с сюжетной хронологией, так вы сможете узнать о произошедших событиях мира. После же вы можете перейти к обсуждению игры, где от вас потребуется высказать пожелания и задумки по началу отыгрыша. Помимо этого, в этой теме вы можете попробовать найти себе соигрока для личной игры. В любом случае, после принятия с вами свяжется Истина для обсуждений.
— Если у вас имеются идеи или критика для Уробороса, вы можете высказать их в специально отведённой для этих целей теме. Мы будем благодарны вам за помощь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC